White Wolf возвращается и будет снова издавать проекты по World of Darkness

World of Darkness объявила о возвращении к названию White Wolf: эта компания станет официальным лицензиаром и издателем всех трансмедийных проектов вселенной, включая Vampire: The Masquerade, Werewolf: The Apocalypse и Hunter: The Reckoning. В рамках ребрендинга White Wolf и Paradox Interactive сотрудничают как соиздатели игры Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2, выход которой состоится в октябре 2025 года. Также компания возьмет на себя внутреннюю разработку настольных ролевых игр и IP во вселенной World of Darkness, что обеспечит студии возможность глубже сосредоточиться на создании игровых систем, поддерживающих и развивающих нарративные основы ее миров.
Это начало нового этапа в истории White Wolf, открывающее бренду возможности для тесного сотрудничества с партнерами по созданию взаимосвязанных историй и расширения линейки продуктов для своей аудитории. White Wolf унифицирует свои нарративные сеттинги, продолжая развивать наследие культовых, полюбившихся ее аудитории проектов.
В статусе независимой структуры в составе Paradox Interactive, White Wolf курирует проекты, основанные на сеттингах World of Darkness, во всех ключевых медиа-форматах, включая видеоигры, настольные ролевые игры, стриминговые шоу и другие продукты. Все проекты White Wolf – как лицензионные, так и издаваемые – получат доступ к внутренним ресурсам разработки и маркетинговой поддержке бренда. Доступ White Wolf к глобальной сети партнеров и дистрибьюторов позволит поклонникам World of Darkness по всему миру приобщиться к ее захватывающим мирам и сюжетам.

«Волк вернулся! Я невероятно рад тому, что мы возвращаем White Wolf в качестве независимой бизнес-единицы, которая будет отвечать за будущее легендарного IP-портфолио World of Darkness. Создание собственного издательского направления для разрабатываемых внутри студии настольных ролевых игр дополнительно укрепит наш уже успешный лицензионный бизнес. Это позволит нам быстрее развивать как классические, так и новые IP – с четким, долгосрочным трансмедийным видением и в постоянном сотрудничестве с нашими преданными фанатами и партнерами, – заявил Марко Берманн, исполнительный вице-президент World of Darkness в Paradox Interactive. – Название White Wolf остается узнаваемым во всех сегментах индустрии развлечений – от игровых студий до лицензиатов, ритейлеров и дистрибьюторов. Это возрождение – настоящая победа для наших поклонников: теперь мы сможем создавать те продукты, впечатления и миры, которые они хотят исследовать».

White Wolf возглавляют Марко Берманн (исполнительный вице-президент World of Darkness), Джейсон Карл (менеджер по бренд-маркетингу), Никола Филипов (директор по лицензированию) и другие ключевые участники команды, внесшие значительный вклад в успех World of Darkness.

Основанная в 1991 году, компания White Wolf стала пионером в жанре глубоких, сюжетно ориентированных и серьезных ролевых игр, выпустив суперхит Vampire: The Masquerade. После успеха Vampire: The Masquerade компания продолжила развивать богатый лор и мир, создав целую линейку выдающихся проектов, включая Werewolf: The Apocalypse, Hunter: The Reckoning и другие. Вступая в новую эпоху, White Wolf сохраняет верность своим корням, делая ставку на продукты, сочетающие высокое качество, зрелость и актуальность.
Для получения дополнительной информации о White Wolf посетите
