Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
больше 12 лет
Статистика
6 постов (из них репостов: 0)
50 комментариев
4 cеребряных поста
1 золотой пост
0 бриллиантовых постов
1 рекомендованный редакцией пост
3 рекомендованных наместником поста
Может писать до 6 постов
Интересы
Почитатели (1)
Foxy_Fellow писал:
Блин, вот не знаю, где бы спросить. Ну пускай здесь. Кто проходил за Фейна - кто из богов встречает его в чертогах эха?
Амадия
Геймер kasheftin 13
Без ящика сложно играть. В нем и бочки всевозможные, и другое тяжелое барахло. Даже если не использовать баг с убиванием кого угодно этим ящиком.
Геймер kasheftin 13
Все правильно делал с бочками, только чуть ловчее надо было, вот так:
А потом вот так этим сундуком можно мочить всех:
Мне вот теперь интересно, можно ли расположить к себе всех спутников, если брать их в команду по очереди и выполнять их личные квесты в первой главе и в Дрифтвуде, либо же (что скорее всего) те, кого не будет в комманде к концу акта Дрифтвуда, все равно станут против в третьей главе.
Геймер kasheftin 13
Написание статьи не осилил. Решил написать, если получится достичь 23-его уровня, но не смог. На стиме писали, что у кого-то получилось. Не знаю, как. В Арксе не осталось ни одного живого npc, за которого бы давали экспу. Зандерса убил с его куклами, троллей убил в канализации у детей, палладинов убил всех, само собой. Все равно прогресс - 87% до 23 уровня, 1 млн экспы не хватает. Очевидно, что в предыдущих главах миллион не набрать, там на порядок меньше дают.
+ не смог убить кракена в финале игры. Одинокие волки это крутые дамагеры, но защита у них никакая. В одиноких волках враг концентрирует атаки на двух героях, в полной партии - размазывает по 4-м (а с призывателями так по 7-8ми), разница очевидна. Кракен просто не появляется в радиусе поражения в первый ход, приходится мочить Бракка, иначе партия не доживает до следующего хода.
По прокачке - играл Фейном-дамагером с двойным оружием и Ифаном с луком. Фейн - сила, потом восприятие ради инициативы, Ифан - ловкость, но Ифан редко в боях участвовал. Только когда врагов было замного и они были разбросаны в неудобных местах - именно поэтому лук а не кинжалы. Например, Адромалиха (27 тыс брони и 15 тыс жизней) получилось убить в одиночку за одну атаку, а потом еще и сбежать на другой конец дома.
Вот такие герои перед последней битвой:
P.S. кстати, содержательницу сов вместе с совами тоже убил (за них дают экспу), у нее в сундуке очень хорошее колечко для магов.
Геймер kasheftin 13
Не знаю насчет крафта свитков, надобности не было, а вот крафт книжек, как я понял, довольно прост. Скилы делятся на элементальные и неэлементальные. Аэро, гидрго, пиро и гео - элементальные, военное дело, вызов, превращение, лучник, некро, вор - неэлементальные. Складываем любую элементальную книжку и неэлементальную - получаем навык, который требует двух школ. А если одна из книжек будет высокоуровневой (требует очко истока), то при сложении получится аналогичный усиленный скил.
Например, любая некромантия и любая пирокинетика - взрыв трупа, а любая высокоуровневая некромантия и любая пирокинетика - массовый взрыв трупов. Аэро и война - пузырь воздуха, Высокоуровневое аэро и война - массовые пузыри воздуха. Гидро и некро - кровавый дождь, Высокоуровневое гидро и некро - кроавый шторм.
Всего, видимо, 6x4x2 = 48 таких скилов.
Геймер kasheftin 13
Да, в игре многие квесты не закрываются. Глючат. Торговка Эитне - нужно продать книгу, а затем найти ее гробницу возле Райкера и обыскать (на карте флажок ставится). Если сундук открыть с саломандрой - квест закроется (нужно разговаривать ящером или надеть маску фейна и превратиться в ящера). Испытание всех времен года у меня вполне легко активировалось, но мне не нужен был слизень. Скотское обращение у меня тоже не закрылось. Чтобы расколдовать коров, не нужно убивать Алису - достаточно обыскать ее хижину, найти глаз, рецепт, сделать одно зелье и найти второе. Коровы расколдовываются, убегают и все. Основной квест полуночное масло у меня не закрылся, хотя последняя запись была про то, что "мы убили вечную". Ее, кстати, легко убивать, в процессе разговора ее можно телепортировать подальше от свиты, окружить бочками, подготовиться. На острове кровавой луны пленника-гнома нужно постараться не убить, тогда он отмечает место с зарытым сокровищем. Для этого я использовал заклинание некромантии жизнь на грани - нужно нанести несколько ударов по гному, когда у него 1 жизнь, и тогда демон из него переселяется в одного из героев, ну а своего героя уже можно мочить (играю одинокими волками, очень большой урон и мало защиты, поэтому мне это было просто сделать). Квест Безмолвная не получилось закрыть (девочку телепортирую на корабль и она там тупит). Мне сложнее всего далась Раджмарима - инициативы не хватило, и мои одинокие волки были убиты за один ход. Идолы их воскресили, бой опять начался - и опять им не дали походить. Играю на сложности доблесть, пришлось много переигрывать. Пристань в районе черных копей - мне тоже не удалось спасти бойцов черного круга, хотя я телепортировал магистра очень далеко от них - он все равно накладывает оковы боли даже если их не видит. Довольно сложным был бой с магистром Джонотаном (там где он казнит Гвидейна и куча нефтяных капель) - Гвидейн тупой, бегает по огню и дохнет, весь бой построен на том, как и какой ему защиты накастовать, чтобы не сдох.
Геймер kasheftin 13
Знаете, что можно сундуком кого угодно замочить? Нужно взять любой неразрушаемый ornate chest, наложить внутрь бочек, тюков, всякого тяжелого, чтобы вес был около 5 тыс, а затем телекинезом (телекинез работает из скрытности и из невидимости) передвинуть сундук вплотную к врагу (чтобы краешек чуть-чуть залез). Враг дохнет, невидимость сохраняется. Главное, чтобы у врага не было воздаяния, иначе герой тоже умирает. Воздаяние очень редко у кого есть.
Кстати, в Форте Радость я всех замочил, включая Сахейлу и Гаррета. Оказывается, это предусмотрено. Как жаль, что Гаррет не выжил - говорит Хворь на корабле. Хворь тоже можно сундуком пришибить, но тогда она телепортируется и становится невозможно перейти в следующую главу. Возле фермы Гаррета другой квест, родители живы, ну и Сахейлы нет в плену у одиноких волков. А без Сахейлы эльфы (те что возле одиноких волков) не пропускают, так что их тоже замочил.
Геймер kasheftin 13
Доктор писал:
Да так получилось... По аналогии с предыдущей частью думал, что будет "волк" и два обычных. Не сразу понял, что "волка" взять нельзя при трёх; думал - позже выгоню кого-то. Потом, когда привык и стало жалко выгонять - четвёртого уже нельзя было взять.
Дак там же второй талант берется на .. 3-м что ли уровне. Или на 4-м. Т.е. явно в форте Joy. Или вы это дело сильно отложили?
Геймер kasheftin 13
Так а почему трио? Раз уже разобрались-таки, что одинокие волки работают только в дуэте, то почему бы не исключить одного (и сделать дуо волков) либо же играть полной партией? Я прошел игру полной партией, а сейчас играю дуэтом волков в honor mode - бои проще, но и сюжет проще. Мирных умений не хватает. У спутников интересные квесты, советую играть за персонажа с историей. Вообще-то за Фейна, он ключевое лицо в всей игре. Бочек с туманом смерти на корабле 3 штуки, я брал все три, примерно с 20-й попытки. Прежде, чем открыть дверь, нужно скастовать ускорение (пирокинетика, выбрать умение при старте игры). Ну и, конечно, без телекинеза никуда, иначе 3 бочки просто не утащить.
А вообще, я думал что на корабле все магистры - плохие, убивал всех, набирал опыт.
Геймер kasheftin 13
А если сделать партию из двух идентичных воинов и двух лучников? Все то, что вы пишете, только в двойном размере. AP будет 2x4 у каждого вместо 6-ти.
Или там бонус от double points in attributes and combat abilities сильнее влияет?
Что с мирными умениями? У меня один ворует, второй продает, третий обыскивает с lucky charm, последний loremaster.
Геймер kasheftin 13