Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Foxy_Fellow писал:

    Блин, вот не знаю, где бы спросить. Ну пускай здесь. Кто проходил за Фейна - кто из богов встречает его в чертогах эха?

    Амадия



    Avatar

    Геймер kasheftin 13



  • Без ящика сложно играть. В нем и бочки всевозможные, и другое тяжелое барахло. Даже если не использовать баг с убиванием кого угодно этим ящиком.



    Avatar

    Геймер kasheftin 13



  • Все правильно делал с бочками, только чуть ловчее надо было, вот так:

    А потом вот так этим сундуком можно мочить всех:

    Мне вот теперь интересно, можно ли расположить к себе всех спутников, если брать их в команду по очереди и выполнять их личные квесты в первой главе и в Дрифтвуде, либо же (что скорее всего) те, кого не будет в комманде к концу акта Дрифтвуда, все равно станут против в третьей главе.



    Avatar

    Геймер kasheftin 13



  • Написание статьи не осилил. Решил написать, если получится достичь 23-его уровня, но не смог. На стиме писали, что у кого-то получилось. Не знаю, как. В Арксе не осталось ни одного живого npc, за которого бы давали экспу. Зандерса убил с его куклами, троллей убил в канализации у детей, палладинов убил всех, само собой. Все равно прогресс - 87% до 23 уровня, 1 млн экспы не хватает. Очевидно, что в предыдущих главах миллион не набрать, там на порядок меньше дают.

    + не смог убить кракена в финале игры. Одинокие волки это крутые дамагеры, но защита у них никакая. В одиноких волках враг концентрирует атаки на двух героях, в полной партии - размазывает по 4-м (а с призывателями так по 7-8ми), разница очевидна. Кракен просто не появляется в радиусе поражения в первый ход, приходится мочить Бракка, иначе партия не доживает до следующего хода.

    По прокачке - играл Фейном-дамагером с двойным оружием и Ифаном с луком. Фейн - сила, потом восприятие ради инициативы, Ифан - ловкость, но Ифан редко в боях участвовал. Только когда врагов было замного и они были разбросаны в неудобных местах - именно поэтому лук а не кинжалы. Например, Адромалиха (27 тыс брони и 15 тыс жизней) получилось убить в одиночку за одну атаку, а потом еще и сбежать на другой конец дома.

    Вот такие герои перед последней битвой:

    Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

    Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

    P.S. кстати, содержательницу сов вместе с совами тоже убил (за них дают экспу), у нее в сундуке очень хорошее колечко для магов.



    Avatar

    Геймер kasheftin 13



  • Не знаю насчет крафта свитков, надобности не было, а вот крафт книжек, как я понял, довольно прост. Скилы делятся на элементальные и неэлементальные. Аэро, гидрго, пиро и гео - элементальные, военное дело, вызов, превращение, лучник, некро, вор - неэлементальные. Складываем любую элементальную книжку и неэлементальную - получаем навык, который требует двух школ. А если одна из книжек будет высокоуровневой (требует очко истока), то при сложении получится аналогичный усиленный скил.

    Например, любая некромантия и любая пирокинетика - взрыв трупа, а любая высокоуровневая некромантия и любая пирокинетика - массовый взрыв трупов. Аэро и война - пузырь воздуха, Высокоуровневое аэро и война - массовые пузыри воздуха. Гидро и некро - кровавый дождь, Высокоуровневое гидро и некро - кроавый шторм.

    Всего, видимо, 6x4x2 = 48 таких скилов.



    Avatar

    Геймер kasheftin 13



  • Да, в игре многие квесты не закрываются. Глючат. Торговка Эитне - нужно продать книгу, а затем найти ее гробницу возле Райкера и обыскать (на карте флажок ставится). Если сундук открыть с саломандрой - квест закроется (нужно разговаривать ящером или надеть маску фейна и превратиться в ящера). Испытание всех времен года у меня вполне легко активировалось, но мне не нужен был слизень. Скотское обращение у меня тоже не закрылось. Чтобы расколдовать коров, не нужно убивать Алису - достаточно обыскать ее хижину, найти глаз, рецепт, сделать одно зелье и найти второе. Коровы расколдовываются, убегают и все. Основной квест полуночное масло у меня не закрылся, хотя последняя запись была про то, что "мы убили вечную". Ее, кстати, легко убивать, в процессе разговора ее можно телепортировать подальше от свиты, окружить бочками, подготовиться. На острове кровавой луны пленника-гнома нужно постараться не убить, тогда он отмечает место с зарытым сокровищем. Для этого я использовал заклинание некромантии жизнь на грани - нужно нанести несколько ударов по гному, когда у него 1 жизнь, и тогда демон из него переселяется в одного из героев, ну а своего героя уже можно мочить (играю одинокими волками, очень большой урон и мало защиты, поэтому мне это было просто сделать). Квест Безмолвная не получилось закрыть (девочку телепортирую на корабль и она там тупит). Мне сложнее всего далась Раджмарима - инициативы не хватило, и мои одинокие волки были убиты за один ход. Идолы их воскресили, бой опять начался - и опять им не дали походить. Играю на сложности доблесть, пришлось много переигрывать. Пристань в районе черных копей - мне тоже не удалось спасти бойцов черного круга, хотя я телепортировал магистра очень далеко от них - он все равно накладывает оковы боли даже если их не видит. Довольно сложным был бой с магистром Джонотаном (там где он казнит Гвидейна и куча нефтяных капель) - Гвидейн тупой, бегает по огню и дохнет, весь бой построен на том, как и какой ему защиты накастовать, чтобы не сдох.



    Avatar

    Геймер kasheftin 13



  • Знаете, что можно сундуком кого угодно замочить? Нужно взять любой неразрушаемый ornate chest, наложить внутрь бочек, тюков, всякого тяжелого, чтобы вес был около 5 тыс, а затем телекинезом (телекинез работает из скрытности и из невидимости) передвинуть сундук вплотную к врагу (чтобы краешек чуть-чуть залез). Враг дохнет, невидимость сохраняется. Главное, чтобы у врага не было воздаяния, иначе герой тоже умирает. Воздаяние очень редко у кого есть.

    Кстати, в Форте Радость я всех замочил, включая Сахейлу и Гаррета. Оказывается, это предусмотрено. Как жаль, что Гаррет не выжил - говорит Хворь на корабле. Хворь тоже можно сундуком пришибить, но тогда она телепортируется и становится невозможно перейти в следующую главу. Возле фермы Гаррета другой квест, родители живы, ну и Сахейлы нет в плену у одиноких волков. А без Сахейлы эльфы (те что возле одиноких волков) не пропускают, так что их тоже замочил.



    Avatar

    Геймер kasheftin 13



  • Доктор писал:

    Да так получилось... По аналогии с предыдущей частью думал, что будет "волк" и два обычных. Не сразу понял, что "волка" взять нельзя при трёх; думал - позже выгоню кого-то. Потом, когда привык и стало жалко выгонять - четвёртого уже нельзя было взять.

    Дак там же второй талант берется на .. 3-м что ли уровне. Или на 4-м. Т.е. явно в форте Joy. Или вы это дело сильно отложили?



    Avatar

    Геймер kasheftin 13



  • Так а почему трио? Раз уже разобрались-таки, что одинокие волки работают только в дуэте, то почему бы не исключить одного (и сделать дуо волков) либо же играть полной партией? Я прошел игру полной партией, а сейчас играю дуэтом волков в honor mode - бои проще, но и сюжет проще. Мирных умений не хватает. У спутников интересные квесты, советую играть за персонажа с историей. Вообще-то за Фейна, он ключевое лицо в всей игре. Бочек с туманом смерти на корабле 3 штуки, я брал все три, примерно с 20-й попытки. Прежде, чем открыть дверь, нужно скастовать ускорение (пирокинетика, выбрать умение при старте игры). Ну и, конечно, без телекинеза никуда, иначе 3 бочки просто не утащить.

    А вообще, я думал что на корабле все магистры - плохие, убивал всех, набирал опыт.



    Avatar

    Геймер kasheftin 13



  • А если сделать партию из двух идентичных воинов и двух лучников? Все то, что вы пишете, только в двойном размере. AP будет 2x4 у каждого вместо 6-ти.

    Или там бонус от double points in attributes and combat abilities сильнее влияет?

    Что с мирными умениями? У меня один ворует, второй продает, третий обыскивает с lucky charm, последний loremaster.



    Avatar

    Геймер kasheftin 13


Чат