Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Z_R_K писал:
    Без русификации любая игра не стоит и копейки.
    Я в истерике! :)
    Z_R_K - ты действительно гордишься своей "недалёкостью", скажем так, и тем, что ты не знаешь английский язык?
    Люди специально учат языки чтобы читать книги любимых авторов в оригинале. Я сам играю только в английские версии игр. Догадайся почему?


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26



  • Spit_It_Out писал:
    какой-то парадокс.
    сам стараюсь не допускать ошибок и через программы для проверки грамматики прогоняю текст а ошибок меньше не становится.
    Грамматика это не только проверка в редакторе. Для того чтобы избавиться приблизительно от 50% ошибок, этого наверное достаточно. Оставшиеся 50% это, как правило, далеко не грамматика.
    Чтобы избавиться от неточностей работу надо вычитывать и делать это не раз и не два. Остаются ещё семантические, смысловые и контекстные ошибки, те самые которые тебе никакой грамматический редактор не покажет. Неточности и просто неверное употребление слов в данном контексте и много-много чего ещё.
    Не пытайся придумать свой письменный стиль, не выйдет. Пока у тебя мало опыта даже для того чтобы просто хорошо подражать кому-то, но с этого лучше всего начать.
    Какие твои любимые авторы, какие любимые книги? Копни в них поглубже, посмотри как автор работает с персонажами, описаниями, диалогами, структурой текста. Попробуй написать что-то в таком же стиле.
    Критиковать я не буду, пока что рано критиковать что-то. Это твои первые попытки написать что-то внятное, а для того чтобы быть не просто графоманом, а профессиональным писателем люди в институтах учатся.
    Просто укажу на пару неуклюжестей.
    Ты пишешь не пьесу, а лит. произведение, так сказать. Диалоги так как их построил ты, так их никто не делает. Это не распечатка разговоров, не протокол, не пьеса, в конце концов. Строй контекст диалога в виде описания происходящего и тебе не придётся дописывать перед каждым высказыванием героев их имена. Откуда ты вообще взял такую систему написания диалогов?
    И вот тебе ещё пример угловатости твоего текста. Так писать не надо больше, ладно?
    Spit_It_Out писал:
    Прибежав куда надо, меня встретили крутой обрыв острые камни на дне.
    Упав на дно достаточно широкого и к тому же глубокого оврага я понял, что паркур это не моё!
    Это Армагеддон и все святые угодники. Ужас а не фраза. Может я от жизни отстал, но так никто не разговаривает, и, я надеюсь, даже не думает.
    Пример того что здесь не так
    Spit_It_Out писал:
    Прибежав куда надо(Куда надо? зачем надо?), меня встретили крутой обрыв острые камни на дне (взявшись за ручки и кружась в танце?).
    Упав на дно достаточно широкого и к тому же глубокого оврага(размер оврага никому не интересен - это экшен сцена!) я понял, что паркур это не моё!
    Небольшая переделка.
    Quester писал:
    Я бежал к обрыву, стараясь за пару секунд перед прыжком восстановить в голове все свои недалёкие познания в паркуре. Обрыв оказался слишком высоким.
    Острые камни врезались в спину. Спа-салон для мазохиста, мелькнула в голове странная мысль. Из груди вырвался нервный смешок. Было больно дышать.
    Ещё одна косолапая фраза.
    Spit_It_Out писал:
    Поднявшись меня, пронзил ужас, количество зомби было невероятным, их было не меньше ста.
    Ужас не поднимается, поднимается тело главного героя!
    Пример чего-то похожего на правду.
    Я поднялся и волосы у меня на затылке встали дыбом. Нелепое, мычащее месиво тел в обрывках одежды, источающее запах падали закрывало обзор целиком не оставляя никакой пищи для фантазии.
    Ну и так далее. Так что как видишь - грамматика это только часть того что пока что не в порядке.
    Желаю тебе учиться писать, если тебе это и правда интересно. Но прошу тебя, читай свои текста сам, перед тем как выставлять их на суд публики. Она такая, прожуёт и сплюнет, а тебе с этим жить.
    Читай свои тексты и сравнивай их с хорошими книгами которые читаешь сам. Ищи хорошие стилистические решения и адаптируй их в свои тексты. Не выдумывай колесо, имитируй хороших писателей пока у тебя нет своего стиля. Думай над тем как ты пишешь, и над тем как это прочтут другие.
    Практикуйся и продолжай писать.
    P.S. Всё-таки назови ка ты своих любимых авторов и их книги, что ли?


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26



  • Волшебница - мой выбор. Очень уж ледяной луч напоминает лазер со Звезды Смерти. И героиня после небольшой медитации уже выглядит не просто так магом, а как минимум тёмным джедаем :)


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26



  • Opiate писала:
    Quester82 писал:
    Привет! Марина, расскажите, о художниках которые работают над проектом...
    К сожалению, эту информацию предоставить не смогу. (
    Задавайте вопросы о игре ;)
    Ну что же, жаль конечно, хотя по стилю я, пожалуй, догадываюсь кто это.
    Относительно самой игры. Каким образом достигается снятие типичного ограничения практически всех современных ролевых игр - максимального уровня персонажа и максимальных ограничений накладываемых на стек параметров, которые описывают систему развития персонажа?


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26



  • Привет! Марина, расскажите, о художниках которые работают над проектом, если это конечно не секретная информация. Имена, никнеймы, может быть их странички на deviantart.


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26



  • В общем, как и комментарии по предыдущему обзору (Мисс Марвел), будучи профаном во вселенной, повторюсь - грудь у героини просто замечательная.
    P.S. Похоже намечается приятная закономерность. :)


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26



  • Не знаю как насчёт игры всё сложится, но вот то что Id разрабатывают новые технологии, это я одобряю.
    Думаю что они не просто делают игру, а стараются сделать движок который сможет конкурировать с Unreal Engine и в случае провала игры как таковой, торговать технологией.


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26



  • Для полной аутентичности Хеви только балалайки недостаёт.


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26



  • Будучи профаном во вселенной Marvel между прочим отмечу замечательную грудь героини.
    Её костюм должно-быть очень крепкий раз выдерживает такое богатство при быстром взлёте и резком торможении.


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26



  • Игру хочется ждать если о ней ничего не знаешь, а когда море информации и награды всякие, даже и заслуженные, становится как то неуютно. В первую очередь от того что я, наверное, знаю чем игра закончится уже сейчас.
    Хочется удивиться, а этот пирожок у меня у меня уже отобрали.


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26


Чат